Брендинг гастро-кафе татарской кухни Yratam
Нейминг
Брендбук компании
Платформа бренда
Фирменный стиль
Концепция бренда
Город: Самара
Задача
Как превратить кафе с татарской кухней в модный молодежный бренд
Аудитория
С нуля разработать бренд заведения - концепция, нейминг, платформа бренда, фирменный стиль для кафе с татарской кухней
и блюдами халяль.
Заведение делает акцент на молодое поколение Самары, которые часто ходят в заведения и бары в центре города,
а также упор семейные пары.
Концепция бренда - это то, с чего все начинается. На данном этапе мы предлагаем креативные идеи для вашего бизнеса.
1 этап
Проводим аналитику бизнеса, выдвигаем гипотезы позиционирования и креативных идей
Задача концепции данного проекта:
Объединить татарскую кухню и культуру с современными тенденциями дизайна, создать образ модного и молодежного заведения с сохранением традиций.
Вторая концепция основана на национальных традициях и обрядах Татарстана. Концепция ресторана должна включать элементы татарской культуры и национальной атмосферы, чтобы создать уникальный и запоминающийся опыт для посетителей.
Первая концепция ресторана основана на татарских сказках и священных животных. Это уникальное место, где гости могут насладиться атмосферой древних татарских преданий и погрузиться в мир мифических существ и героев.
2
1
В третьей концепции делаем упор на гастрономическое путешествие по миру Татарской кухни.
Кто не спешит, тот и на телеге зайца догонит (татарская поговорка)
3
Хорошее блюдо можно съесть дважы
Однажды, вы станете такими взрослыми,
что снова начнете читать сказки
Нейминг - следующий этап, где мы предложили до 21 уникальный варианта названий. Все названия первично прошли проверку на возможность регистрации и имеют свою идею и смысл.
2 этап
В рамках нейминга выбрали название Yaratam
- что в переводе с татарского означает «Любовь»
Платформа бренда
Прописали позиционирование, характер, архетип бренда,
Tone of Voice, точки контакта с клиентом, слоганы бренда и Big Idea
3 этап
Фирменный стиль - верхушка айсберга нашего проекта.
Ведь с помощью дизайна мы передаем идею и смыслы
бизнеса конечному потребителю.
4 этап
База фирменного стиля
Логотип, фирменные паттерны, узоры, цветовая палитра и шрифтовая пара
Брендирование упаковки
В каждом проекте мы собираем индивидуальный набор для оформления упаковки.
Стикер-пак
Набор спикеров для создания магнитов, значков, принтов на одежду
Даем волю креативу! Эчпочмаки - фишка бренда
В рамках проекта мы разработали фирменный паттерн эчпочмкаков для создания
уникальной формы сотрудников, оберточной бумаги и визитных карточек.
Полиграфия
Разработали дизайн меню, плейсматов, рекламных билбордов
Социальные сети
Комплексно оформили все элементы сообщества Вконтакте и универсальные шаблоны баннеров для постов
В брендбуке описали правила использования
фирменного стиля бренда
Финальный шаг - брендбук компании
Рассчитайте стоимость брендинга онлайн
Сколько стоит сделать такой проект?
Еще несколько наших работ
BAO CHAO
BIG BOSS BURGER
Разработка фирменного стиля
для ресторана немецкой кухни
Разработка фирменного стиля
для ресторана немецкой кухни
Смотреть кейс
Смотреть кейс
БОЛНИСИ
Нейминг, платформа бренда,
фирменный стиль для кафе Самары
Смотреть кейс
Made on
Tilda