Ребрендинг сети доставок еды Rolik
Платформа-бренда
Брендбук компании
Фирменный стиль
Концепция бренда
Город: Россия и Турция
Задача
Провести ребрендинг,
разработать гайдлайн по созданию макетов и интерьеру бренда
Аудитория
Сформировать позиционирование бренда и разработать
всю необходимую айдентику и дизайн интерьера
Доставка делает акцент семейные пары, студентов и одиноких мужчин и девушек
Концепция бренда - это то, с чего все начинается. На данном этапе мы предлагаем креативные идеи для вашего бизнеса.
1 этап
Проводим аналитику бизнеса, выдвигаем гипотезы позиционирования и креативных идей
Задача концепции данного проекта:
Предложить креативные идеи для будущего фирменного стиля подходящий под аудиторию бренда
Во второй концепции берем за основу ощущение праздника, ради которого приходит целевая аудитория. Бренд дарит клиентам яркие эмоции, уникальные предложения и подарки. Обыграем это!
Персонаж - гарантированный способ сделать бренд более теплым и общительным. С ним легко обыграть диалоговую историю. Он придется по вкусу любому возрасту!
2
1
Во третьей концепции делаем упор на доступность, легкость взаимодействия. Дизайн должен говорить, что в этом месте качественные и недорогие суши.
Суши - это эмоции
3
Ничего лишнего
Старый новый друг
Прописали позиционирование, характер, архетип бренда,
Tone of Voice, точки контакта с клиентом, слоганы бренда и Big Idea
Платформа бренда
2 этап
Слоганы, позиционирование, характер бренда
- все это направлено на то, чтобы попасть в самое
сердце вашей аудитории.
Разработка дизайна всегда строится
на основе целевой аудитории.
Фирменный стиль - верхушка айсберга нашего проекта.
Ведь с помощью дизайна мы передаем идею и смыслы
бизнеса конечному потребителю.
4 этап
База фирменного стиля
Логотип, фирменные паттерны, узоры, цветовая палитра и шрифтовая пара
Дизайн интерьера
В рамках работы разработали дизайн фасада и интерьера доставки
Брендирование упаковки
В каждом проекте мы собираем индивидуальный набор для оформления упаковки.
Полиграфия
Разработали дизайн меню, буклета, рекламных афиш
Фотостиль
Сформировали свод правил для создания контента, проведения имиджевые фотосесиий бренда.
Социальные сети
Комплексно оформили все элементы сообщества Вконтакте и универсальные шаблоны баннеров для постов
В брендбуке описали правила использования
фирменного стиля бренда
Финальный шаг - брендбук компании
Рассчитайте стоимость брендинга онлайн
Сколько стоит сделать такой проект?
Еще несколько наших работ
Разработка фирменного стиля
для ресторана немецкой кухни
Разработка фирменного стиля
для молодежного бренда доставки еды
Нейминг, брендинг для кафе Татарской кухни
Made on
Tilda